Миниатюрные асура – самые умные существа . Просто спросите их о чем-либо, и они вам ответят. Когда-то они были неоспоримыми мастерами из могущественной подземной цивилизации, но были изгнаны на поверхность.
Однако со времени появления на поверхности, эта ушастая раса процветала. Первоначально они ютились среди руин на Потускневшем Побережье, однако их тайные знания позволили им перегруппировать, перестроить и укротить этот новый, дикий мир. Теперь их технологии можно найти по всему континенту, а другие расы смотрят на асура с уважением, которого, как считают сами асура, они заслуживают. Однако хоть они и преуспевают, их достижениям угрожают внутренние конфликты, личная гордость, алчность и эгоизм.
I История
Изначально асура были подземной расой, приспособленной к своим домам-пещерам глубоко под поверхностью. У них хорошо развиты чувства – их длинные уши и широкие, люминесцирующие глаза не упускают ничего, а острые зубы приспособлены для разнообразной диеты. Они были невероятно развиты, как народ, анализируя, решая и используя саму природу магии. Используя эту силу, они распространились в глубинах Тирии, связывая отдаленные места Вратами Асура и строя огромные подземные цитадели в местах сосредоточия невероятных тайных сил.
К их ужасу и удивлению, одним из таких мест оказалось логово Старшего Дракона. Великий Разрушитель — легендарная фигура среди гномов — был растревожен. Используя порталы, которые асура построили рядом с его логовом, он распространил своих приспешников по всем подземельям, уничтожив большую часть цивилизации асура и заставив выживших бежать в опасный и неизвестный мир на поверхности.
От асура ничего бы не осталось, если бы не их находчивость. Вооруженные знаниями, которые им удалось спасти, и благословлённые большим количеством гениев изобретателей, вскоре они доминировали на всем Потускневшем Побережье. Их големы оттеснили джунгли. Их заклинания левитации расположили города над опасным окружением. А их перенастроенные врата позволили им свободно пересекать новый мир, наполненный драконами и чужими расами. Изобретательность и организованность дали им силы, необходимые для того, чтобы одержать победу.
Общество асура организовано вокруг куманд – свободных исследовательских организаций, обычно возглавляемых одним единственным выдающимся членом. Высоко мотивированные и конкурентоспособные, эти куманды улучшают магические возможности народа, пытаясь восстановить утраченные знания, создать новые области изучения и найти ответы на вопросы во вселенской философии, которую они зовут Вечной Алхимией.
II Знание- сила
Раса магических новаторов и мистических изобретателей, асура веками процветают с момента появления на поверхности. Полезные расы были превращены в союзников, а менее полезные – взяты под контроль. Открылись новые горизонты, а старые знания были восстановлены.
Асура, как народ, процветают за счет конкуренции. Каждый асура подходит к своим исследованиям с большими надеждами на собственный интеллект и огромной уверенностью в себе. Они – раса сумасшедших ученых, каждый из которых стремится доказать свою исключительность.
Это чувство конкуренции (и превосходства) распространяется и на другие расы. Некоторые рассматриваются как потенциальные ресурсы — среди таких, например, превосходно разбирающиеся в алхимии хайлек или дредж с их усыпляющей звуковой технологией. Другие становятся потенциальными сотрудниками, как люди или сильвари. А некоторые рассматриваются как вредители, которые должны быть устранены, например, похожие на крыс скритты, с которыми асура очень хорошо знакомы ещё со времен жизни под землей.
Наибольшую опасность для асура, что собственно не является большим сюрпризом, представляют другие асура. Оставляя в стороне иногда драматические, даже взрывные характеры своих экспериментов, группа асура объединилась, чтобы создать мега-куманду. Известные под названием Дознаватели, эти асура объединили свои ресурсы в большую организацию и делятся знаниями друг с другом – но никогда с теми, кто не состоит в Дознавателях. Они активнее участвуют в деятельности отдельных членов группы и в меньшей степени скованы нормами морали, чем другие асура, заходя настолько далеко, что используют духи живых существ в своих жестоких исследованиях. В результате они стали очень эффективны, но крайне опасны. Их цель не больше и не меньше, как доминирование над всей Тирией, включая Старших Драконов, и они никому не позволят встать на их пути.
III Плюсы и Минусы Асур:
Слабые стороны: В отличие от других рас. Асуры не владеют магией или огромной силой. Они не могут причинить сильный вред другим живым существам. Асура, как правило, вырастают не более 1,2 м., что такая кроха вам может сделать?
Сильные стороны: Это их разум. В отличии от других Асуры являются расой маленьких сумасшедших гениев. Если вы очень маленького роста, то вам придётся нанимать кого-то мускулистого, чтобы выполнить некоторые задачи. Асура так и делают… только они сами строят свои мышцы. Только что анонсированное умение Боевой Костюм Асура, позволит облачиться в голема, позволяя стать таким же сильным, как другие расы.
Союз: Тех. Федерация
Враги: Магическое Графство
Альтернативный союз: Могут стать перебежчиками в Нейтральное Королевство